QR-новинка от «Моршинской»

Интересный инновационно-рекламный подход продемонстрировал один из лидеров украинского рынка воды - бренд «Моршинская».

Компания разработала дизайн ограниченной серии этикеток «Голос воды», приуроченной к запуску одноименного проекта.

Этот проект был приурочен ко Дню Воды. В основу его положена первая симфония природной воды, созданная совместно с известными украинскими музыкантами The Maneken, Onuka, Dakha Brakha, Katya Chilly и брендом «Моршинская».

В рамках проекта выпущена лимитированная серия этикеток и декор для стеклянных бутылок «Моршинская», а также разработан визуальный ряд для дополнительной коммуникации с потребителем.

Основная задача - показать красоту, силу и душу Карпат - места рождения Моршинской, органично соединив ее с музыкой. Синергия природы, воды, человека и звуков вдохновила на создание уникального изображения для дизайна всей линейки и печатных материалов.

В центре композиции этикетки - эквалайзер, в котором заложен двойственный смысл. 

Пейзаж Карпат с его неповторимым ландшафтом гор, елей и природной водой, благодаря которой природа отражается на водной глади, что дает визуальный эффект звуковой дорожки. В изображении эквалайзера воссоздан отрывок музыкального трека, а при помощи QR-кода, размещенного на этикетке справа, можно услышать настоящий «Голос воды» - симбиоз природной воды «Моршинская» и талантливых украинских музыкантов.